Возврат товара

Если по какой-либо причине вам не подошел купленный в нашем магазине товар, или в течение гарантийного срока Вы обнаружили брак, Вы можете любым удобным Вам способом вернуть товар в наш магазин и мы заменим бракованный товар или вернем деньги.

Возврат товара и денежных средств

1. Возврат Товара надлежащего качества

1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в п. 1.4. настоящего Соглашения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

1.2. При отказе Покупателя от Товара согласно п.1.1 Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

1.3. Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.

1.4. Не подлежат возврату косметические товары, горюче-смазочные материалы, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов), швейные и трикотажные изделия, нормальное использование которых не предусматривает наличие другой одежды между ними и телом, включая термобелье, велотрусы, чулочно-носочные изделия и т.п. (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2.6. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара.


При отправке возврата с помощью Почты России Вам придется оплатить услуги почты, а после получения посылки, мы компенсируем Вам Ваши расходы. Внимание! Прежде чем предпринять какие-либо действия по возврату  товара, обязательно свяжитесь с нашим оператором по телефону +7 911 268 30 44 


Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, Вы можете вернуть товар в наш офис, расположенный по адресу пл. Александра Невского, 2 (гост. "Москва"), 3-й подъезд (вход со стороны Невы), офис 5020.


Если Вы получали товар через PickPoint и еще не прошло 14 дней с даты получения товара, Вы можете вернуть товар через постомат (не пункт выдачи) PickPoint, используя Ваш код для получения товара. Подробнее в инструкции.


Во всех других случаях Вы можете отправить возврат с Помощью Почты России по адресу: 191317 Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, дом 2, офис 5020, ИП Владер Антон Евгеньевич, т. +7 911 268 30 44.


По вопросам, связанным с возвратом и заменой товара звоните по телефону +7 911 268 30 44 ежедневно с 9.00 до 21.00 по Московскому времени.